Re: [Comm] LDAP-паранойя

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Мар 31 13:40:59 MSD 2004

Здравствуйте, Прокопьев.

Вы писали 31 марта 2004 г., 9:44:34:

ПЕ> Доброе утро!

ПЕ> После вчерашних обсуждений ldap для dhcp и dns задумался: по той ли
ПЕ> дороге я иду?

ПЕ> Поэтому вернусь к постановке задачи.

ПЕ> Есть небольшая сеть. Есть сервер, который обеспечивает dhcp, внутренний
ПЕ> и кэширующий dns, выпускание кого положено в интернет, заворачивание
ПЕ> тех, кого надо на squid и т.д. Т.о. все настройки сервера, разбросанные
ПЕ> по различным конфигурационным файлам, можно разделить на 2 категории:

ПЕ> 1. редко меняющиеся: общая политика разграничения доступа, набор
> [...]

По моему опыту, если работал с SQL то с ldap как то не очень понравилось.
Я пробовал хранить в нем что-нибудь, но уж больно заморочено с конфигурацией.
Плюс у него один, это деревообразная структура.  Чего в SQL нету, по крайней
мере встроенного. Ну и репликация там кажется работает хорошо, вернее она
изначально учитывалась при создании протокола.
Вообще дело вкуса.
Кстати Ldap может свои струтуры хранить в Sql ной базе.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru