[Comm] Система повесилась при копировании

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Мар 31 10:23:55 MSD 2004

В сообщении от Среда 31 Март 2004 13:48 Ivanov Maxim написал:
> Ну, НЕ ЗНАЮ.
> Винт - Seagate ST380021A Firmware 3.19.
> Это я софтину с Seagate скачал (на двух дискетах, с них и грузился).
> Ну и какие еще мысли?

Те же самые. Может на некие размышления навести наблюдения на сообщениями на
12 консоли во вермя копирования.  А вообще-то, учитывая отсутствие ошибок в
диагностики, я бы начал с честного -- хорошим запоминающим осциллографом --
наблюдения за +5 и +12 во время активной работы с диском. Описываемые тобой
симптомы я наблюдал дважды -- 1) при неправильной разбивке диска (из-за
несоответствия геометрии и рапорта BIOS) и 2) невозможности спозиционировать
головки винчестера. В моём случае, это вызывалось проблемами с питанием --
при длительной работе и высокой активности => нагреве, кратковременное (!)
падение напряжения на плохих контактах разъёма питания, было ужасающим.
В обоих случаях, не проходила попытка позиционирования, и система "зависала",
полностью зацикливаясь на терзаниях бедного винчестера, причём в полседнем
случае, повторные попытки только усугубляли проблему, так как нагрев при этом
постояно возрастал.

--
			Салют, /GLeb