Re[7]: [Comm] Система повесилась при копировании

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Мар 31 11:32:05 MSD 2004

Здравствуйте, Gleb.

Вы писали 31 марта 2004 г., 10:23:55:

GK> Те же самые. Может на некие размышления навести наблюдения на сообщениями на
GK> 12 консоли во вермя копирования.  А вообще-то, учитывая отсутствие ошибок в
GK> диагностики, я бы начал с честного -- хорошим запоминающим осциллографом --
GK> наблюдения за +5 и +12 во время активной работы с диском.

К сожалению, сие невозможно: ну нету у нас не то что _хорошего_, а
скорее вообще никого осциллографа...

GK> 1) при неправильной разбивке диска (из-за несоответствия геометрии
GK> и рапорта BIOS)

Диск не разбит: это отдельный винчестер, отведенный _только_ на /home
т.е. все свободное место отведено под XFS одной тушкой.

GK> и 2) невозможности спозиционировать  головки винчестера. В моём
GK> случае, это вызывалось проблемами с питанием --
GK> при длительной работе и высокой активности => нагреве, кратковременное (!)
GK> падение напряжения на плохих контактах разъёма питания, было ужасающим.
GK> В обоих случаях, не проходила попытка позиционирования, и система "зависала",
GK> полностью зацикливаясь на терзаниях бедного винчестера, причём в полседнем
GK> случае, повторные попытки только усугубляли проблему, так как нагрев при этом
GK> постояно возрастал.

Под обоими винтами установлены кулеры. Перед и после блока винчестеров
установлены еще два кулера в корпусе (вход/выход воздуха из корпуса).
На ощупь - теплые, не горячие. Ну это и понятно при таком обдуве.

Еще что-нить можно придумать?

 Ivanov