Re[5]: [Comm] Система повесилась при копировании

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Мар 31 10:48:46 MSD 2004

Здравствуйте, Gleb.

Вы писали 30 марта 2004 г., 19:32:28:

GK> Полная чушь. Проверяйте винчестер (и блок питания!). Полезно посмотреть
GK> диагностику по smart, можно выяснить очень много интересного для себя.
GK> Кстати, винчестер, часом, не Diamond Maxtor? Наблюдал нечто подобное,
GK> зависание системы в результате "зависания" винчестера (точнее, бесконечных
GK> попыток спозиционироваться на сектор). Болезнь начисто прошла после
GK> *нормального* пропаивания разъёма питания, вместо "штатного" безобразия.

Ну, НЕ ЗНАЮ.
Винт - Seagate ST380021A Firmware 3.19.
Smart Check: Passed
PIO Transfer Rates:
Min: 2.24 MB/s Max: 2.46 MB/s Avg: 2.37 MB/s
DMA Transfer Rares:
Min: 20.13 MB/s Max: 25.17 MB/s Avg: 24.12 MB/s
Cable Test - 0 Errors
Buffer Test - 0 Errors
Scanning Sectors Succeeded.

Это я софтину с Seagate скачал (на двух дискетах, с них и грузился).

Ну и какие еще мысли?