[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 30 20:15:13 MSD 2004

В сообщении от 30 Март 2004 20:00 Alexej Kryukov написал(a):

> Дык. Мне вот почему-то тоже так показалось ;-))) А
> вот Сергей со мной не согласился, в результате чего возникла
> "борода", состоящая исключительно из флейма.
Я не согласился исключительно по-поводу пакета val-ttf.
Он действительно совсем не нужен.
Эти шрифты есть в urw-fonts и там они лучше.

> А вот здесь, повторяю, Вас ждет разочарование. *Для
> этого* сглаживание не отключают.

> Давайте разведем две задачи:
> а) хочу, чтобы KDE увидела val-ttf. Действительно, почему
> бы и нет?
Потому, что те что в urw - лучше.

> Тогда вопрос: а Вы пробовали последовать совету
> от dm насчет добавления каталога в /etc/fonts/fonts.conf?
> Потому что скорее всего дело именно в этом.

> б) Хочу, чтобы всё выглядело нормально без сглаживания.
> Тогда копать нужно в сторону пакета XFree86-75dpi-unicode,
> а отнюдь не val-ttf.
или ms-fonts-ttf, но в дистрибутивах его нет, только в Sisyphus

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08