[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 30 20:53:23 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 20:15, Sergey V Turchin wrote:

> Я не согласился исключительно по-поводу пакета val-ttf.
> Он действительно совсем не нужен.
> Эти шрифты есть в urw-fonts и там они лучше.

Тогда мы друг друга недопоняли. Сколько я помню, в пакете
urw-fonts находятся *Type 1* версии тех же шрифтов. Поэтому
утверждать, что urw-fonts лучше, чем val-ttf -- это всё равно,
что настаивать на ненужности шрифтов ttf вообще, т. к.
существуют Type 1. Соответственно, спорил я с Вами, исходя
из того, что именно это Вы и имеете в виду.

> или ms-fonts-ttf, но в дистрибутивах его нет, только в Sisyphus

Это верно, но только для того случая, если freetype собрана
без оглядки на патентные ограничения (хотя в Компакте это, наверное,
так). Вариант с растровыми шрифтами IMHO предпочтительнее, так
как более универсален.