[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 30 20:00:46 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 19:38, Igor Solovyov wrote:

> А как вы думаете, для чего я задал изначальный вопрос?
> Случайно не для того, что бы использовать ttf в интерфейсе?

Дык. Мне вот почему-то тоже так показалось ;-))) А
вот Сергей со мной не согласился, в результате чего возникла
"борода", состоящая исключительно из флейма.

> И случайно не для этого хочу отключить сглаживание?

А вот здесь, повторяю, Вас ждет разочарование. *Для
этого* сглаживание не отключают.

> Ну и как же мне их присобачить к интерфейсу спрашивается?
> Центр настрой их видеть не желает.

Давайте разведем две задачи:
а) хочу, чтобы KDE увидела val-ttf. Действительно, почему
бы и нет? Тогда вопрос: а Вы пробовали последовать совету
от dm насчет добавления каталога в /etc/fonts/fonts.conf?
Потому что скорее всего дело именно в этом.

б) Хочу, чтобы всё выглядело нормально без сглаживания.
Тогда копать нужно в сторону пакета XFree86-75dpi-unicode,
а отнюдь не val-ttf.