[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Мар 30 19:33:27 MSD 2004

Hi!
On Tue, 30 Mar 2004 12:46:58 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Вы немного нелогично объединяете две вещи: отключаете
> сглаживание и в то же время ставите комплект шрифтов,
> который без сглаживания как раз нормально смотреться не
> будет (хотя, конечно, отчего бы и его тоже не поставить).

Это не я "нелогично объединяю", это я так понял из этого:

http://www.altlinux.ru/index.php?module=articles&action=show&artid=15

Цитата:
"Если вы используете сглаживание, то в установке шрифтов
True Type нет большой необходимости. В противном случае,
можно установить пакет val-ttf, созданный Валентином
Филипповым на основе urw-fonts."

--
Best regards!
Igor Solovyov