[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 30 20:02:18 MSD 2004

On Tuesday 30 March 2004 19:33, Igor Solovyov wrote:

> Это не я "нелогично объединяю", это я так понял из этого:
>
> http://www.altlinux.ru/index.php?module=articles&action=show&artid=15
>
> Цитата:
> "Если вы используете сглаживание, то в установке шрифтов
> True Type нет большой необходимости. В противном случае,
> можно установить пакет val-ttf, созданный Валентином
> Филипповым на основе urw-fonts."

Это явная глупость, там скорее всего пропущено отрицание, так
что читать следует "если вы *не* используете...". Прикол в
том, что сглаживание применимо именно и только к ttf шрифтам.
И, повторяю, именно val-ttf без сглаживания будут смотреться
заведомо плохо.