[Comm] Compact and val-fonts-ttf

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 30 12:46:58 MSD 2004

On Monday 29 March 2004 22:25, Igor Solovyov wrote:
> Hi All!
>
> Решил отключить это отвратительное сглаживание, а заодно
> поставить ttf-шрифты. Поставил val-fonts-ttf-1.0-alt11,
> однако в "Центре настройки КДЕ" они отсутствуют.
> Что нужно сделать, чтобы они появились?
> А вот с OpenOffice проблем нет, ttf-шрифты в списке есть.

Вы немного нелогично объединяете две вещи: отключаете
сглаживание и в то же время ставите комплект шрифтов,
который без сглаживания как раз нормально смотреться не
будет (хотя, конечно, отчего бы и его тоже не поставить).

Т. е. я с Вами совершенно согласен насчет отвратительности
сглаживания, но, если Вы действительно хотите без него
обойтись, нужно прежде всего озаботиться установкой комплекта
*растровых* юникодовых шрифтов и указать всем программам,
чтобы в интерфейсе использовались именно они.