[Comm] замечания по Compact 2.3

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Мар 29 21:21:06 MSD 2004

Igor Solovyov пишет:

>Hi All!
>
>Докладываю свои замечания по Compact-2.3.
>
>1. Пробовал поставить с винта, который у меня RAID-0 (HPT).
>Сделал загрузочные дискеты, загрузился и ... обломился
>на том месте где предлагается выбрать винт, содержащий
>дистрибутив. Вместо ataraid было предложено выбрать один
>из двух вариантов -- hde и hdg из которых собственно мой
>RAID-0 и состоит. В общем облом вышел.

Да, известная проблема. Аналогичная ситуация и с promise RAID.
Насколько помню в Мастере я обходил её так. В начале инсталяции
переключался в командную строку и делал `modprobe pdcraid'. В вашем
случае наверно поможет `modprobe hptraid'. После этого на этапе
разбиения диска появляется дополнительная вкладка ataraid. Именно на ней
я проводил разбиение диска. После этого система считала нужным
перезагрузиться, инсталяция повторялась заново, но диск уже был разбит
нужным образом...
После первой загрузке ещё также потребовалось убрать из fstab упоминания
о swap-разделах на hde и hdg. Вроде до сих пор всё работает :)

--
Владимир Леттиев aka crux <crux на altlinux.ru>