[Comm] замечания по Compact 2.3

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Мар 29 22:31:48 MSD 2004

Hi!
On Mon, 29 Mar 2004 21:21:06 +0400
crux <crux на syktsu.ru> wrote:

> Да, известная проблема. Аналогичная ситуация и с promise RAID.
> Насколько помню в Мастере я обходил её так. В начале инсталяции
> переключался в командную строку и делал `modprobe pdcraid'. В вашем
> случае наверно поможет `modprobe hptraid'. После этого на этапе
> разбиения диска появляется дополнительная вкладка ataraid....

Речь шла не совсем об этом, а о самом начальном этапе установки.
Дистрибутив был размещен на имеющемся RAID-0 и не было возможности
сообщить установщику про это. В этот момент коммандную строку
загрузки модуля поиметь наверное не получится.
Установка с загрузочного CD проходит нормально.

--
Best regards!
Igor Solovyov