[Comm] замечания по Compact 2.3

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Мар 29 21:58:58 MSD 2004

Hi All!

Докладываю свои замечания по Compact-2.3.

1. Пробовал поставить с винта, который у меня RAID-0 (HPT).
Сделал загрузочные дискеты, загрузился и ... обломился
на том месте где предлагается выбрать винт, содержащий
дистрибутив. Вместо ataraid было предложено выбрать один
из двух вариантов -- hde и hdg из которых собственно мой
RAID-0 и состоит. В общем облом вышел.

2. При установке выбрал переключение раскладок по RightCtrl.
В иксах с переключением тут же обломился, поскольку в
/etc/X11/XF86Config-4 обнаружил:

Option "XkbOptions"  "grp:ctrl_toggle"

вместо:

Option "XkbOptions"  "grp:rctrl_toggle"

P.S. за какие грехи Sylpheed был изгнан из дистрибутива?
Пришлось качать из contrib. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov