Re[3]: [Comm] Система повесилась при копировании

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пт Мар 26 15:31:57 MSK 2004

IM> Здравствуйте, Sergey.

Выяснилась _крайне_интересная_особенность.
Если НЕ ТРОГАТЬ консоль в момент копирования потока файлов/файла
то наблюдается следующая картина: в какой-то момент копирование как бы
"замерзает" (именно в этот момент я раньше пытался сразу сказать
cd /var/log/samba/) и, если НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, то копирование
продолжается. На морде серванта: хаотичное мигание диода HDD, потом
непрерывное его горение секунду-две, потом ровное моргание (как
обычно).
Начал сильно подозревать, что это какая-то особенность работы именно
файловой системы XFS. Поскольку раньше наблюдал такое: файл скопирован
где-то процентов на 80, система вешалась (как мне казалось, вернее,
получается я сам ее вешал), а после перезагрузки я обнаруживал
_пустой_ файл, т.е. только имя файла с нулевой длиной.

Кто знает, можно сервант с такой _особенностью_ ставить на боевое
дежурство или все-таки ну его на фиг? В логах после "завешивания"
системы пусто. Если ее не трогать - то тоже пусто, вернее, есть
сообщения об удачном окончании копирования (уровень логов в самбе был
3). Народ! Ну неужели ни у кого такого не было или я один такой
"странный" ?

 Ivanov