[Comm] Система повесилась при копировании

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Мар 26 16:57:16 MSK 2004

Ivanov Maxim wrote:

>Кто знает, можно сервант с такой _особенностью_ ставить на боевое
>дежурство или все-таки ну его на фиг?

Нафиг, разумеется.
Что это за система такая, которая молча вешается, даже будучи
банальнейшим файл-сервером?

> В логах после "завешивания"
>системы пусто. Если ее не трогать - то тоже пусто, вернее, есть
>сообщения об удачном окончании копирования (уровень логов в самбе был
>3). Народ! Ну неужели ни у кого такого не было или я один такой
>"странный" ?

Не один, не один....
Только похоже у меня система может не выходить из "горения лампочки",
возможно трындец наступает, если случается таймаут... И... стоп ядро...
Я бы спробовал сменить ФС на ext3 или Reiser.
К сожалению сам сейчас не могу сменить ничего - не до грыбов.