[Comm] Система повесилась при копировании

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Мар 25 14:22:07 MSK 2004

>Скажите, а это не могло быть из-за посыпавшегося винта?
>Я уже не знаю на что думать. А еще мысль: флаг
>large readwrite поставить в YES
>Это может как-то помочь?
>Моя прекраснючая система.... Я расстроен :(

Вряд ли.
Я давно заметил возможность зависания при интенсивном вводе/выводе.
Но внятно описать момент не могу. Глюк плавающий, при гарантированно
исправном железе...
Ядра разные, настройки IDE - разные... Вероятный глюк - в районе
мультисекторного трансфера и/или
unmask interrupt (настройки IDE).
Так же вероятно, что порылось что-то в XFS.

В общем, как-нибудь переведу систему на reiserfs, попробую установить ASP.
Если повторится, либо будет нормально работать на ASP, то плюну просто и
больше не буду
вспоминать про этот дистрибутив.