[Comm] OpenOffice & несколько XFree

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Мар 25 03:34:28 MSK 2004

Здравствуйте, Eugene Ostapets!

Среда 24 Март 2004 08:08, Вы писали:

> Вам больше нравится поведение мозилы, которая отказывается напрочь
> запускаться в подобной ситуации?

Мне больше нравится поведение Nedit'а, который не отказывается работать
нигде и не скачет с одного дисплея на другой.

> Пытаюсь представить себе пользователя, который запускает несколько
> копия Х-ов... Не могу... Фантазии не хватает... :)

А почему бы и нет?

> Это не имеет никакого отношения к данному обсуждению OOo... С тем же
> успехом можно описывать ситуацию в винде с двумя мониторами и
> приложением настроенным на запуск на второй монитор... Тупые
> пользователи точно так же матерятся что они запускают любимую
> программу, а она перестала запускаться... (Случай из реальной жизни).

А я спорю? Да, это проблема не только ОО. Но у ОО есть эта проблема.

Кстати, а что получится, если у меня будет запущен один сеанс с ОО на
машине локально, а потом я попытаюсь работать на ней же в ОО через
X-терминал? Неужели ОО вместо удалённой попадёт в локальную сессию?