[Comm] OpenOffice & несколько XFree

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Мар 25 08:00:36 MSK 2004

dm пишет:

>А я спорю? Да, это проблема не только ОО. Но у ОО есть эта проблема.
>
>Кстати, а что получится, если у меня будет запущен один сеанс с ОО на
>машине локально, а потом я попытаюсь работать на ней же в ОО через
>X-терминал? Неужели ОО вместо удалённой попадёт в локальную сессию?

Ага. Я пока пытался клиентов в одном офисе убедить что работа 10 человек
под одним пользователем не есть правильно... Был вынужден
отредактировать soffice на предмет удаления сокета при запуске... Потом
таки убедил -  у каждого стал собственный аккаунт и наступило счастье:)))

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua