[Comm] OpenOffice & несколько XFree

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 24 08:08:07 MSK 2004

dm пишет:

>Здравствуйте, Eugene Ostapets!
>
>Вторник 23 Март 2004 21:15, Вы писали:
>

>ИМХО, сермяжная правда состоит в том, что если я, находясь в иксах,
>запускаю иксовое приложение, то имею некоторые основания предполагать,
>что увижу это приложение именно в тех иксах, из которых я его запустил.
>Вне зависимости от того, что, где, как и почему в системе ещё болтается
>на данный конкретный момент времени.

Вам больше нравится поведение мозилы, которая отказывается напрочь
запускаться в подобной ситуации?

> [...]
>в них. Просто меня чрезвычайно удивило такое поведение: запускаю
>OpenCalc, машина дрыгает диской, что-то где-то шевелится, но никакого
>приложения не появляется. Я, естественно, ползу на 12-ю консоль в
>поисках сообщения о том, что бедняга-процесс уже killed по какой-то
>странной причине, но ничего подобного не вижу.
>Пробую запустить ещё раз, теперь уже OpenWriter, с тем же результатом.
>Ладно, запускаю остальное, что пришлось, и возвращаюсь на нулевой
>экран, где болтается мониторинг загрузки памяти. Картина "Не ждали"...

Пытаюсь представить себе пользователя, который запускает несколько копия
Х-ов... Не могу... Фантазии не хватает... :)

>Когда представил себе, какой визг подняли бы по такому поводу непуганные
>юзеры, стало весело: "Я запускаю, а он не грузится, я опять запускаю, а
>он опять не грузится... Раз двадцать попробовала, а он всё не
>грузится... И почему-то всё так медленно стало..." :-)

Это не имеет никакого отношения к данному обсуждению OOo... С тем же
успехом можно описывать ситуацию в винде с двумя мониторами и
приложением настроенным на запуск на второй монитор... Тупые
пользователи точно так же матерятся что они запускают любимую программу,
а она перестала запускаться... (Случай из реальной жизни).

Евгений Остапец
http://www.unisoft.com.ua