[Comm] OpenOffice & несколько XFree

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Мар 24 02:19:59 MSK 2004

Здравствуйте, Eugene Ostapets!

Вторник 23 Март 2004 21:15, Вы писали:

> А в чем сермяжная правда заходить в систему "откуда-то"
> предварительно не отлогинившись?

ИМХО, сермяжная правда состоит в том, что если я, находясь в иксах,
запускаю иксовое приложение, то имею некоторые основания предполагать,
что увижу это приложение именно в тех иксах, из которых я его запустил.
Вне зависимости от того, что, где, как и почему в системе ещё болтается
на данный конкретный момент времени.

Как уже говорилось в самом начале, на самом деле все эти чудеса не
особенно напрягают. Проявились-то они во время натурного теста
максимальной загрузки памяти. Интересно было, когда и насколько начнёт
в системе заполняться swap-раздел и сколько кэш-памяти при этом
останется занятой, вот и запустил трое иксов и все найденные приложения
в них. Просто меня чрезвычайно удивило такое поведение: запускаю
OpenCalc, машина дрыгает диской, что-то где-то шевелится, но никакого
приложения не появляется. Я, естественно, ползу на 12-ю консоль в
поисках сообщения о том, что бедняга-процесс уже killed по какой-то
странной причине, но ничего подобного не вижу.
Пробую запустить ещё раз, теперь уже OpenWriter, с тем же результатом.
Ладно, запускаю остальное, что пришлось, и возвращаюсь на нулевой
экран, где болтается мониторинг загрузки памяти. Картина "Не ждали"...
Здрасьте, товарищи, вот где они оба...

Когда представил себе, какой визг подняли бы по такому поводу непуганные
юзеры, стало весело: "Я запускаю, а он не грузится, я опять запускаю, а
он опять не грузится... Раз двадцать попробовала, а он всё не
грузится... И почему-то всё так медленно стало..." :-)

Вспомнилась история про "ужасно медленно работающий компьютер"
многолетней давности, когда "ужасные тормоза" на компе в кредитном
отделе были вызваны тремя копиями чего-то, вроде Quake1 (не помню
точно, он это был или ещё кто-то похожий), которые запускали,
сворачивали при приходе начальства и потом, вместо того, чтобы
переоткрыть, запускали новый экземпляр. Но там хоть видно было, что
свёрнутое окно в винде болтается, а здесь это выглядит как форменные
чудеса.