[Comm]как можно все - таки поставить Wine из тарбола?

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Вт Мар 23 14:55:03 MSK 2004

Alexander Stadnik wrote:

> [...]

Проще попробовать вообще не пользоваться виндовыми прогами, или же взять
уже собранный wine.

PS в любом тарболе есть файл INSTALL или README, в котором описан
процесс установки.

--
С Уважением,
Андрей Горев