[Comm]как можно все-таки поставить Wine из тарбола?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 23 17:18:05 MSK 2004

On Tuesday 23 March 2004 12:36, Alexander Stadnik wrote:

> Во-первых извиняюсь за неполный вопрос - имелось в виду поставить
> Wine из тарбола скачанного из официального сайта (собрать с
> исходников), хотя Вы меня поняли. Я новый человек в Линуксе по моему
> "пересобрать" это команда  rpm -rebuild в этом случае требуются:
> hostinfo, docbook-utilities-print и еще один пакет не входящий
> Мастер, при установке которых требуются еще пакеты... Или я не прав?
> Буду благодарен если научите.

Пересборка из исходников бывает разная. "Поставить из тарбола"
в нормальной ситуации означает последовательность следующих
операций:

tar xvzf <package_name>
cd <package_name>
./configure
make all
make install

Говорят, это нарушает целостность дистрибутива :-), но, впрочем,
если Вы "новый человек в Линуксе", советую попробовать. Тем
более, что наверняка получится и заработает.

А rpm-rebuild -- это уже пересборка либо из srpm, либо, по
крайней мере, из тарбола со спеком (коего в официальном
тарболе wine, сколько я знаю, нет). Потому Вам и предложили
взять готовый src.rpm из Сизифа (а не с официального сайта),
после чего и разбираться, каких из требуемых пакетов не
хватает в Мастере.