[Comm] как можно все - таки поставить Wine из тарбола?

" Alexander Stadnik " =?iso-8859-1?q?altlinux2_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 23 12:36:00 MSK 2004

-----Original Message-----
From: Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu>
To: community на altlinux.ru
Date: Sun, 21 Mar 2004 18:16:47 +0300
Subject: Re: [Comm]как можно все -	таки поставить  Wine из тарбола?

> А что, недостаточно просто пересобрать src.rpm? Он требует
> пакеты, которых нет в Master?
>
> --
> Lav
> Виталий Липатов
> Санкт-Петербург
> GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!

Во-первых извиняюсь за неполный вопрос - имелось в виду поставить Wine из тарбола скачанного из официального сайта (собрать с исходников), хотя Вы меня поняли.
Я новый человек в Линуксе по моему "пересобрать" это команда  rpm -rebuild в этом случае требуются: hostinfo, docbook-utilities-print и еще один пакет не входящий Мастер, при установке которых требуются еще пакеты...
Или я не прав? Буду благодарен если научите.