[Comm] Re: Линукс: первые шаги.

Вс Мар 21 18:30:09 MSK 2004

On Wed, Mar 17, 2004 at 05:31:01PM +0700, R2D2 wrote:
> А wvdial... попробовал я, скачал какую то звонилку с графическим
> интерфейсом. Распковал. configure.

./configure :-)

> "bash:configure:command not found"

По умолчанию текущий каталог в путь поиска не входит.  Почитайте
что-нить по шеллу для начинающих на opennet.ru, что ли -- есть
немало статей, где такие вещи и рассказаны, и объяснены.

> Значит я теперь ничего не могу ставить самостоятельно?

Не совсем.

> Только то что есть на диске и все? (Джуниор 2.2)

Компиляторы и прочее -- на CD2, который можно скачать или
заказать почтой.  Он не издавался отдельно.

> Хочется русскоязычную внятную звонилку...

Поищите "chestnut dialer"... но не уверен, что и это -- "оно" для Вас.