Re: [Comm] Re: Линукс: первые шаги.

R2D2 =?iso-8859-1?q?ironlamer_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 22 07:39:25 MSK 2004

Здравствуйте Michael,

Sunday, March 21, 2004, 10:30:09 PM, Вы писали:

MS> Поищите "chestnut dialer"... но не уверен, что и это -- "оно" для Вас.
Ага.
"Ошибка: неудовлетворенные зависимости:
PyQt нужен chestnut-dialer-0.0.9-1.noarch.rpm
libxml2-pyton нужен chestnut-dialer-0.0.9-1.noarch.rpm
pygtk2 нужен...
pygtk2-libglade нужен..."
Скажите, пожалуйста, где я мог накосячить, но в WM не очень ясно ведет
себя kppp. Я установил, настроил, дозвонился, доволен, надо
разьединятся, но...
Правый клик по иконке в низу рабочего стола, удерживая, в выпавшем меню
выбрал "Показать". Никакой реакции. Посопев и чертыхнувшись, "убил"
процесс. То есть, я ожидал, что появиться окно kppp, нажму кнопу
"Disconnect" и все. Или надо какие-то горячие клавиши использовать?

 R2D2                            mailto:ironlamer на yandex.ru