[Comm] Re: Линукс: первые шаги.

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 22 20:56:24 MSK 2004

Здравствуйте, R2D2!

Понедельник 22 Март 2004 07:18, Вы писали:

> всяких хоум Будьте добры, проявите еще терпения. Значит в моем
> случае, основным репозитарием для меня является компакт-диск с
> дистрибутивом? А если я все таки скачал программу в  виде .rpm, куда
> лучше
> "положить" перед установкой? В корень? Создать папку в корне, или в

Вообще, как уже заметили, ставить пакет через rpm безразлично откуда. Но
если тягаются обновления пакетов, имеющихся в системе, ИМХО, лучше
создать на диске локальный репозитарий, выкладывать выкачанные пакеты
туда и устанавливаться через apt-get. Удобнее, в конечном итоге. Как
это делать -- насколько я помню, в FAQ на www.altlinux.ru написано.

> /home, или...? (И кстати, как канонично в никсах, папка или
> директория?)

Канонические переводы слова directory: "каталог", "справочник",
"указатель", и чисто компьютерное "директория". Значения "папка" среди
них нет. "Папка" -- это перевод виндузового термина "folder", который,
как мне представляется, появился из идиотского стремления уподобить
монитор рабочему столу и желания выглядеть не как все.

> Да, благодаря господам Липатову и Низамову.
> 1. Вход как рут.
> 2. apt-cdrom add
> 3. apt-get install kdenetwork-kppp
> "... потребуется дополнительно 31,1 Мб дискового пространства"
> (ничего себе, звонилочка!)

Настройте в Gkrellm на нажатие кнопки сетевого интерфейса команды "sudo
ifup ppp0" и "sudo ifdown ppp0" и дозванивайтесь gkrellmом. Дёшево и
сердито :-) И никакого kppp не понадобится. А если без лога соединения
жизнь не мила, его можно на 12-й консоли посмотреть :-)

> И еще. Если я хочу поставить программу, но не знаю как называется
> пакет, то я должен:apt-cache search то-что-я-ищу-на-английском, я
> верно понял?

Да.