Ответ: Re: [Comm] 1C в wine подLinux работает!!!

Nickolay =?iso-8859-1?q?nick_=CE=C1_oilbase=2Echelny=2Eru?=
Сб Мар 20 12:52:47 MSK 2004

Dolgov OV пишет:

>А база где лежит? Кто еще, верней откуда, к ней обращается? Я уже
>излагал свою мысль по поводу того, что wine+1C подходит только для
>однопользовательского локального использования до тех пор, пока не будет
>решен вопрос с локалью/сортировкой. А так пока только Конфигуратор и
>юзать :-( Пусть меня поправят ГуРу если ошибаюсь, т.к. это всего лишь
>мои мысли.
>
>Попробуй запустить в монопольном режиме для восстановления индексных
>файлов, если не поможет, тогда в конфигураторе провести тестирование и
>исправление базы данных.

> [...]
У меня аналогичная проблема была только с Win4Lin. База поядка ~1.2 Gb,
при индексации вылетало сразу даже предложение не выводили о о том чтобы
проиндексировать базу, просто закрывался 1С и все. При открывании таблиц
вылетал 1С, вылетело об ошибке что мол немогу открывть такую-то таблицу,
сразу напомнило ситуацию c самбой, на предмет количества одноверемнно
открытых файлов max open files
Так и не запустилось это дело у меня вод Wine правда не пробовал времени
все не было. Если есть у кого
конкретные результаты хотелось бы пообщаться.