[Comm] установка compact на asus m2400n

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Мар 17 15:25:47 MSK 2004

я уже писал, что все вроде работает с одним исключением, если выключен acpi.
Но из за этого возникает много других проблем.

Если попытаться просто загрузиться, то все намертво подвисает. При том в логах
ни строчки. то есть я так понимаю что ошибка на стадии загрузки ядра.
А как бы посмотреть на какой именно? Может есть какой нибудь отладочный вариант
загрузки ядра, что бы видеть что оно пишет.

--
 Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
 17 марта 2004 г. 15:22