Ответ: Re: [Comm] 1C в wine подLinux работает!!!

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Мар 19 14:54:58 MSK 2004

В сообщении от Пятница 19 Март 2004 09:52 Dolgov OV написал(a):

> А база где лежит? Кто еще, верней откуда, к ней обращается? Я уже

база лежит на сетке (win2000server), монтируется через cifs vfs. все
эксперименты были > 22:00 так что никто не обращается кроме /me.

> излагал свою мысль по поводу того, что wine+1C подходит только для
> однопользовательского локального использования до тех пор, пока не будет
> решен вопрос с локалью/сортировкой. А так пока только Конфигуратор и
> юзать :-(

да. разве что _все_ пользователи под линуксом+вайн будут.

> Попробуй запустить в монопольном режиме для восстановления индексных
> файлов, если не поможет, тогда в конфигураторе провести тестирование и
> исправление базы данных.
не помогло. сам конфигуратор при этом говорит что сломанный индекс файл.
короче база запорота. :-)

с бэкапа восстановил, но в продакшн ставить такую конфигурацию я бы не
рисковал, даже если исправят локаль.
оно еще и работает медленней раза в 1.5 - 2 по сравнению с w4l.

> PS. У меня не воспроизводится. Работает как с паролем, так и без него
> (если убрать пароль пользователю).

да, еще. с помощью usp пришлось отключить сплэш в 1ц, иначе окно авторизации
спрятано под ним, в панели задач не отображается - > пароь ввести невозможно.