[Comm] печально но факт , линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Мар 19 18:56:38 MSK 2004

 Ещё раз привествую вас!
> В конце концов, вопрос упирается в конкретную аппаратную платформу. Доступ
> ко всем машинам MaxSelect и iRU у нас есть, поэтому протестировать и
> исправить найденные ошибки мы имеем возможность. Были бы под рукой Asus-ы
> -- думаю и там бы много исправили.
 Дорогой мой тёзка! имено в том и дело что Asus  с лёгкостью использует не
документированые/ не стандартизованые возможности (фичи/баги)! О чём тут
говорить дальше, разве что об _отдельной_ поддерджке Asus design  реализаций?
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов