[Comm] печально но факт, линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Пт Мар 19 19:14:35 MSK 2004

On Fri, Mar 19, 2004 at 05:56:38PM +0200, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
>  Ещё раз привествую вас!
>  Дорогой мой тёзка! имено в том и дело что Asus  с лёгкостью использует не
> документированые/ не стандартизованые возможности (фичи/баги)! О чём тут
> говорить дальше, разве что об _отдельной_ поддерджке Asus design  реализаций?
Так я же об этом и говорю -- Centrino как платформа с Linux с практической
точки зрения поддерживается (отбросим часто неиспользуемый компонент в
виде Intel PRO/Wireless 2100, который можно просто отключить в
Centrino-ноутбуках).

Что касается Asus -- то это проблемы Asus и они его пользователями
решаются, постепенно. Подтверждение тому  -- поддержка через ACPI
специальных функций Asus, присутствующая в стандартном ядре (модуль
asus_acpi), и естественным образом доступная в ядрах от ALT Linux.

А вот гарантировать поддержку ноутбуков от Asus Вам никто не будет без
наличия этого аппаратного обеспечения. И, видимо, без обоюдной
заинтересованности -- Asus-а ли, или его местного представителя -- и
фирмы-партнера команды, готовой на соответствующую доработку, если это
будет им необходимо для реализации своих бизнес-планов. Ситуация
совершенно аналогична имеющейся с iRU и MaxSelect.

--
/ Alexander Bokovoy