[Comm] печально но факт, линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Пт Мар 19 15:58:45 MSK 2004

On Fri, Mar 19, 2004 at 03:10:29PM +0300, Maxim wrote:

> Сизиф я не проверял, хотя ядро 2.4.25 поставил из него. Да и вообще сделал
> апгрейд компакта с него.
> но все равно работать не стало. Оно конечно может это проблема именно асуса, но
> я сильно сомневаюсь. Почтиав конференции я понял из трех, два ноутбука работают
> в линуксе с acpi=off.
>
> Кстати, если не сложно может скажите какое именно ядро у вас и есть ли особые
> ключи для его запуска? Может я просто что то не понял.
Ядро сейчас 2.6.3 с /pub/people/ed. Впрочем, от этого ничего не меняется
-- 2.4.25 работает на этом ноутбуке точно также (в отношении железа). ACPI
в 2.4 и 2.6 находятся приблизительно на одинаковом уровне поддержки. Так
что динамическое переключение частоты процессора через speedstep-centrino,
контроль батарейки через ACPI, throttling через ACPI и проч.

Особых ключей запуска нет -- разве только в 2.6.3 пришлось сделать
pnpbios=off, а в 2.4 этого делать не надо было.

В конце концов, вопрос упирается в конкретную аппаратную платформу. Доступ
ко всем машинам MaxSelect и iRU у нас есть, поэтому протестировать и
исправить найденные ошибки мы имеем возможность. Были бы под рукой Asus-ы
-- думаю и там бы много исправили.

> А при чем тут попасть в просак. Если уж так подходить, то когда делалось ядро
> 2.4, то тогда наверное даже асустек еще ноутбуки не делал.
> тут дело не в этом, просто в 2.6 намного больше поддержки оборудования. Я
> прекрасно понимаю что оно видимо еще не до конца отлажено  и еще выйдет куча
> фиксов и т.п. Но если вообще трезво рассудить, то надежность работы системы на
> персональном компьютере намного меньше чем на сервере. И вполне оправдано
> использование более молодого ядра в совокупности получая большую поддержку
> оборудования.
2.6 будет в следующем дистрибутиве, работа над которым идет с декабря.
Вот и все. Разработка Компакта начиналась тогда, когда 2.6 было еще откровенно
сырым и неготовым, а задачи, для которых разрабатывался Компакт, уже
стояли на повестке дня. О "впросак" -- не зная ситуации Вы делаете
бессмысленные выводы о применимости 2.6 _сегодня_ на ноутбуках и
построении дистрибутива на 2.6 _вчера_ (потому что разработка
дистрибутива происходит даже не в течение месяца-двух, а гораздо дольше).
Безусловно, 2.6 перспективен в плане будущего его использования в будущих
дистрибутивах и это все прекрасно понимают.

--
/ Alexander Bokovoy