Re[2]: [Comm] печально но факт, линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Мар 19 15:10:29 MSK 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 19 марта 2004 г., 14:08:21:

AB> У меня на MaxSelect M5Wide (Centrino-based, Mitac 8060B) текущий Сизиф
AB> работает без проблем и использует практически все, что можно вытянуть из
AB> Centrino. Практически -- за исключением Intel PRO/Wireless 2100, которой у
AB> меня нет и вместо которой я использую гораздо более приятный DLink на базе
AB> Atheros.

AB> Причем работает все как в варианте 2.4, так и 2.6.

Сизиф я не проверял, хотя ядро 2.4.25 поставил из него. Да и вообще сделал
апгрейд компакта с него.
но все равно работать не стало. Оно конечно может это проблема именно асуса, но
я сильно сомневаюсь. Почтиав конференции я понял из трех, два ноутбука работают
в линуксе с acpi=off.

Кстати, если не сложно может скажите какое именно ядро у вас и есть ли особые
ключи для его запуска? Может я просто что то не понял.

AB> Компакт -- это результат более чем полугодичной работы, когда 2.6 еще даже
AB> не было в бетах и Release Candidates. Так что на Вашем месте я бы вначале
AB> подумал о том, чтобы не попасть в просак, прежде чем говорить.

А при чем тут попасть в просак. Если уж так подходить, то когда делалось ядро
2.4, то тогда наверное даже асустек еще ноутбуки не делал.
тут дело не в этом, просто в 2.6 намного больше поддержки оборудования. Я
прекрасно понимаю что оно видимо еще не до конца отлажено  и еще выйдет куча
фиксов и т.п. Но если вообще трезво рассудить, то надежность работы системы на
персональном компьютере намного меньше чем на сервере. И вполне оправдано
использование более молодого ядра в совокупности получая большую поддержку
оборудования.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru