[Comm] печально но факт, линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Пт Мар 19 15:29:52 MSK 2004

On Fri, Mar 19, 2004 at 01:42:49PM +0200, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
>  Приветвую!

>  Это не  CENTRINO ! Centrino based нет такого термина. В Intel терминологии
> Centrino это платформа включающая в  _обязательном _ порядке три компонента
>   Процессор Pentium M (! не Celeron M)
>   Чипсет i855 and over for mobile
>  Сетевую подсистему Intel PRO/Wireless 2100 and over for mobile
> Отсутвие _любого_  из этих компонетов исключает вашу платформу из разряда
> Centrino.
Интересно, с технической точки зрения что изменится? Известно, что до сих
пор, несмотря на ipw2100.sf.net, поддержки Intel PRO/Wireless 2100 для
Linux нет. Поскольку это так, то для педанта поддержки Centrino в Linux
нет. Если мы посмотрим на вопрос с технической точки зрения, то все
остольные компоненты системы работают без проблем. Если человек не
использует WiFi, то поддержка Intel PRO/Wireless 2100 ему не нужна и
вовсе. Теперь вопрос: работает ли Сизиф/Компакт с такой системой, из
которой после покупки была вынута ненужная WiFi карта? Ответ: да,
работает. К чему все остальное?

>  Я бы не стал наезжать на человека если бы сам имел шанс попасть
> впросак(пишется слитно).
Спишем на утреннюю сонливость (можно? :-)

> При всей моей симпатии к AltLinux TEAMи в том числе
> AltLinux kernel Team, если что то пока отсутвует, то это не проблемы
> конечного пользователя. Благо в том что у альт есть "привычка" включать в
> дистрибутив ядра  старше версии x.x.5. Пожалуй сойдемся на этом.
>  Мнение высказано нынче уже сертифицированым продавцом Intel. ;-)
И что? Еще раз какое это отношение имеет к первоначальному письму, кроме
того, что высказанное выше также бессмысленно, как и представленные в
первоначальном письме выводы.

--
/ Alexander Bokovoy