[Comm] печально но факт , линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Мар 19 18:51:07 MSK 2004

ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ТЕЗКА!
> И что? Еще раз какое это отношение имеет к первоначальному письму, кроме
> того, что высказанное выше также бессмысленно, как и представленные в
> первоначальном письме выводы.
 Просто на мой взгляд,  _подчеркиваю_ глубоко личный. Хаять, ничего не вложив
лично, проще всего, сравните сборку ядра и политику AltLinux Team,  с
остальными предлагаемыми на рынке... Опять же на мой взгляд выпуск АСП 9.2
фактически, но  не маркетингово, не оправдан. Посмотрите, они в дистрибутив
включили то, что в Сизифе есть давным-давно... Я не в курсе как с
безопасностью в ядрах от  SUSE (уважаемой мной), но ядра 2.6.2 и ниже
страдают local root уязвимостью.
Насколько оправдано включение их таким образом в базовый дистрибутив для меня
загадка!
 По теме - нарушение правил платформы от Intel,  является таким образом
обманом потребитля. Перечисленые мной правила. являються обязательными для
Centrino. Нарушение их производителем снимает с разработчика ПО обязательства
по совмещнию со стандартом/платформой, разве не так? Наверное притензии
скорее к Asus чем к Alt Linux, если последние вообще заявляли о поддержке
_платформы_ Centrino! Таким образом остается надеяться на действительность,
декларативности намерений корпорации Intel о поддержке Linux. Если так оно и
будет, то не сомневайтесь в ALT  оно таки да состоится :-)

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов