[Comm] печально но факт , линукс с ядром 2..4 не для современного ноутбука

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Мар 19 14:42:49 MSK 2004

 Приветвую!
> У меня на MaxSelect M5Wide (Centrino-based, Mitac 8060B) текущий Сизиф
> работает без проблем и использует практически все, что можно вытянуть из
> Centrino. Практически -- за исключением Intel PRO/Wireless 2100, которой у
> меня нет и вместо которой я использую гораздо более приятный DLink на базе
> Atheros.
>
> Причем работает все как в варианте 2.4, так и 2.6.
 Это не  CENTRINO ! Centrino based нет такого термина. В Intel терминологии
Centrino это платформа включающая в  _обязательном _ порядке три компонента
  Процессор Pentium M (! не Celeron M)
  Чипсет i855 and over for mobile
 Сетевую подсистему Intel PRO/Wireless 2100 and over for mobile
Отсутвие _любого_  из этих компонетов исключает вашу платформу из разряда
Centrino.

> Компакт -- это результат более чем полугодичной работы, когда 2.6 еще даже
> не было в бетах и Release Candidates. Так что на Вашем месте я бы вначале
> подумал о том, чтобы не попасть в просак, прежде чем говорить.
 Я бы не стал наезжать на человека если бы сам имел шанс попасть
впросак(пишется слитно). При всей моей симпатии к AltLinux TEAMи в том числе
AltLinux kernel Team, если что то пока отсутвует, то это не проблемы
конечного пользователя. Благо в том что у альт есть "привычка" включать в
дистрибутив ядра  старше версии x.x.5. Пожалуй сойдемся на этом.
 Мнение высказано нынче уже сертифицированым продавцом Intel. ;-)

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов