Ответ: Re: [Comm] 1C в wine подLinux работает!!!

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Мар 19 10:52:49 MSK 2004

On Thu, 18 Mar 2004 19:47:49 +0200
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:

> сделал то же, переиндексировал, теперь при авторизации ввожу пароль,
> через несколько секунд появляется codebase error: index file is not
> correct error -310 и все.
> конфигуратор работает.

А база где лежит? Кто еще, верней откуда, к ней обращается? Я уже
излагал свою мысль по поводу того, что wine+1C подходит только для
однопользовательского локального использования до тех пор, пока не будет
решен вопрос с локалью/сортировкой. А так пока только Конфигуратор и
юзать :-( Пусть меня поправят ГуРу если ошибаюсь, т.к. это всего лишь
мои мысли.

Попробуй запустить в монопольном режиме для восстановления индексных
файлов, если не поможет, тогда в конфигураторе провести тестирование и
исправление базы данных.

PS. У меня не воспроизводится. Работает как с паролем, так и без него
(если убрать пароль пользователю).

--
С наилучшими,
Олег Долгов