[Comm] Dreamweaver

Пт Мар 19 01:30:54 MSK 2004

On Wed, Mar 17, 2004 at 03:09:22PM +0300, Lucard wrote:

 L> Это _навороченные редакторы_ по мому юзают что бы перед друзьями
 L> _попонтоваться_ что мол я крутой Вэб-дизайнер смотрите какую пагу
 L> сделал =)))

Реально их частенько используют профессионалы для _макетирования_, чтобы
быстро сделать несколько вариантов страничке и предложить клиенту на
обсуждение. Потом, в зависимости от требований (и уровня оплаты) клиента
код либо правится ручками, либо переписывается заново. А уже потом
результат используется как темплейт (ибо только страничка уровня "Вася и
его кошка" может быть сделана без CMS или темплейтного движка).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info