[Comm] Dreamweaver

Lucard =?iso-8859-1?q?Nosferatus=5FLucard_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Мар 17 15:09:22 MSK 2004

Hello Antonio,

Wednesday, March 17, 2004, 2:59:35 PM, you wrote:

A> ;-)))

A> В "навороченных редакторах" для того чтобы _слабать_ страничку
A> типа "Вася Пупкин и его кошка" ничего знать не нужно. Сидит Вася
A> и мышем возит. После чего в резюме гордо пишет "Web-дизайнер,
A> HTML+CSS+PHP+Javascript". На собеседовании невнятно мычит и с
A> треском выставляется вон за дачу заведомо ложных показ^H^H^H^H^H
A> сведений.

Это _навороченные редакторы_ по мому юзают что бы перед друзьями
_попонтоваться_ что мол я крутой Вэб-дизайнер смотрите какую пагу
сделал =)))

--
Best regards,
 Lucard                            mailto:Nosferatus_Lucard на rambler.ru