[Comm] Dreamweaver

Lucard =?iso-8859-1?q?Nosferatus=5FLucard_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 19 03:01:53 MSK 2004

Hello Денис,

Friday, March 19, 2004, 1:30:54 AM, you wrote:

ДС> On Wed, Mar 17, 2004 at 03:09:22PM +0300, Lucard wrote:

ДС>  L> Это _навороченные редакторы_ по мому юзают что бы перед друзьями
ДС>  L> _попонтоваться_ что мол я крутой Вэб-дизайнер смотрите какую пагу
ДС>  L> сделал =)))

ДС> Реально их частенько используют профессионалы для _макетирования_, чтобы
ДС> быстро сделать несколько вариантов страничке и предложить клиенту на
ДС> обсуждение. Потом, в зависимости от требований (и уровня оплаты) клиента
ДС> код либо правится ручками, либо переписывается заново. А уже потом
ДС> результат используется как темплейт (ибо только страничка уровня "Вася и
> [...]

Не спорю, для прикидки дезигна, я и сам иногда юзаю но не больше весь
код пишу исключительно в vim или если сижу в Windows то блокнок.
Больше ничего ненужно. Так как потом скажем после Frontpage читать код
практически не реально. Единственное юзал Homesite когда тока начинал
изучать html как тока полностью разобрался, то перешол на блокнот.

--
Best regards,
 Lucard                            mailto:Nosferatus_Lucard на rambler.ru