[Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Мар 16 03:23:05 MSK 2004

"Aleksey Avdeev" <solo на solin.spb.ru> writes:

>    С этого момента по подробнее пожалуйста, если можно: Сравниваю его
> и Tutos (пока - по опубликованной информации) и впечатления от
> использования обоих будут очень в тему. Также как и примерная карта
> грабель при поднятии на Мастере (Сизифе).

Как уже сказал Alexander Leschinsky, Tutos -- это не совсем то, что вы
ищете. Хотя, в нём всё же есть bug tracker. ;)

Вот небольшая подборка ссылок с комментариями. Возможно, что-то
окажется для вас полезным:

http://otrs.org/

"RT с человеческим лицом". :)

http://www.openticket.org/

Интересный проект. "It excels at speed and useability." Сейчас, к
сожалению, заморожен. Обновлений на сайте не было около двух лет. Но
посмотреть, думаю, стоит. Например, на то, как попытались
минимизировать время, необходимое для регистрации одного обращения.

На сайте OpenTicket, кстати, есть такая ссылка:

http://linas.org/linux/pm.html

"Call Center, Bug Tracking and Project Management Tools for Linux."

Список проектов с короткими описаниями. Иных уж нет, а те "Not found",
но, думаю, посмотреть обязательно стоит.

http://crm-ctt.sourceforge.net/

Простая, но в то же время гибкая crm-система. В отличие от многих, не
"заточена" под разработку ПО. Единственная, которую я мог бы, хоть и
очень осторожно, но всё же порекомендовать. ;)

Ещё некоторые впечатления о монстрах типа RT и OTRS:

1. Огромная куча перловых модулей и скриптов, которые хотят
   выполняться с явно завышенными привилегиями. Устанавливать в
   систему, где работает что-то ещё -- страшновато (возможно, chroot
   или uml?).

2. Сложности при обновлении, так как новая версия, например, RT обычно
   тянет за собой новые версии большинства модулей. Часто, кстати, не
   очень стабильные. То есть, потребуется много ручной работы.

--
~dd