[Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?

Вс Мар 21 18:13:44 MSK 2004

On Tue, Mar 16, 2004 at 01:24:25AM +0500, Alexander Leschinsky wrote:
> Не знаю, поленится или нет Michael, я скажу коротко "низзя":

Я не поленился поставить задачу "вздернуть, если это не займет
больше чем до вечера".  Предупредив, что CPAN можно, но лучше
записывая, и если будет ругань (звуковая, в помещении) -- то
лучше остановить процесс и нунафиг.

> - _это_ надо один раз попробовать поставить, довести до конца,
> запустить, чтобы потом в полном праве при упоминании RT
> выражать свое выстраданное отношение совершенно ненормативной
> лексикой :-)

Короче.  Работает.

> TUTOS - навороченный PIM c функциями Team Collaboration
> RT - frontend CRM-системы

Ага.

> PPS - поскольку сегодня я свою дозу крови уже выпил, то добрее
> обычного, могу поконсультировать в части "процессы, методики,
> технологии, грабли внедрения CRM систем"

Ждем с нетерпением.  В частности, интересуют отзывы о совершенно
нехоженных граблях, претендующих и на CRM, имени Compiere.