Re[2]: [Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Мар 15 23:24:25 MSK 2004

Hello Aleksey,

   On Mon, 15 Mar 2004 10:48:35 +0300 (15.03.2004 12:48 my local time),
   received Monday, March 15, 2004 at 21:39:52,
   you wrote about "[Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?"
   at least in part:

>    С этого момента по подробнее пожалуйста, если можно
Не знаю, поленится или нет Michael, я скажу коротко "низзя":
- _это_ надо один раз попробовать поставить, довести до конца,
запустить, чтобы потом в полном праве при упоминании RT выражать свое
выстраданное отношение совершенно ненормативной лексикой :-)
Думаешь, зря fsck предлагает услуги по установке за _конкретные такие_
бабки

> : Сравниваю его и Tutos
FYI - не путай божий дар с яичницей... это тулзы для совершенно разных
целевых сегментов, и тот, кто предложил _тебе_ TUTOS не в тему, или
просто не врубается, или "чукча - о чем вижу, о том пою..."

TUTOS - навороченный PIM c функциями Team Collaboration
RT - frontend CRM-системы

PS - если мне (даже по настолько невнятно выраженному хотению, как было
показано) на запрос "CRM" исполнитель _заикнется_ о TUTOS (или его
родственниках) - выкину без выходного пособия за "умственную леность,
отсутствие логического мышления"... но я злой аккуратист

PPS - поскольку сегодня я свою дозу крови уже выпил, то добрее обычного,
могу поконсультировать в части "процессы, методики, технологии, грабли
внедрения CRM систем"

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky