[Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?

Вт Мар 16 11:48:05 MSK 2004

Alexander Leschinsky пишет:
> [...]
>
> Не знаю, поленится или нет Michael, я скажу коротко "низзя":
> - _это_ надо один раз попробовать поставить, довести до конца,
> запустить, чтобы потом в полном праве при упоминании RT выражать свое
> выстраданное отношение совершенно ненормативной лексикой :-)
> Думаешь, зря fsck предлагает услуги по установке за _конкретные такие_
> бабки

> FYI - не путай божий дар с яичницей... это тулзы для совершенно разных
> целевых сегментов, и тот, кто предложил _тебе_ TUTOS не в тему, или
> просто не врубается, или "чукча - о чем вижу, о том пою..."

   Чтобы избежать данной опасности - и начал данный тренд. :-)

   По факту, до настоящего момента, я _вообще_ не сталкивался с
данной областью и являюсь в ней полным профаном: незнаю даже
терминологии :-(

> TUTOS - навороченный PIM c функциями Team Collaboration
> RT - frontend CRM-системы
>
> PS - если мне (даже по настолько невнятно выраженному хотению, как было
> показано) на запрос "CRM" исполнитель _заикнется_ о TUTOS (или его

   Если чесно - незнал, что данные задачи решаются CRM системами.
(Про CRM мои знания вообще ограничивались тем - что существуют
системы с таким названием.) Спасибо!

> родственниках) - выкину без выходного пособия за "умственную леность,
> отсутствие логического мышления"... но я злой аккуратист
>
> PPS - поскольку сегодня я свою дозу крови уже выпил, то добрее обычного,
> могу поконсультировать в части "процессы, методики, технологии, грабли
> внедрения CRM систем"

   Спасибо. С удовольствием воспользуюсь Вашей консультацией.

--

С уважением. Алексей.