[Comm] Re: Нужна система обработки обращений клиентов. В какую сторону смотреть?

Пн Мар 15 10:48:35 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Я был не категоричен, а слегка диагоналя. :)

> В курсе.

   С этого момента по подробнее пожалуйста, если можно: Сравниваю
его и Tutos (пока - по опубликованной информации) и впечатления от
использования обоих будут очень в тему. Также как и примерная карта
грабель при поднятии на Мастере (Сизифе).

--

С уважением. Алексей.