[Comm] LyX

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Мар 14 23:49:22 MSK 2004

Здравствуйте, Pyatnitskich Evgeniy!

Воскресенье 14 Март 2004 11:00, Вы писали:

> Но это вроде бы документировано. :)

Охотно верю. И даже согласен с тем, что RTFM рулит :-) Но я-то говорил
не о документированности, а об _очевидности_ действия. Почему вставка
разрыва строки находится в "Вставка/Специальные символы", а разрыв
страницы там не вставить? Почему тогда разрыв строки не находится в
меню "Формат/Символ"? Одно из первейших требований к программам,
ориентированным на конечных пользователей -- однородность интерфейса.
Здесь её нет. В результате у меня вопрос решался просто. Способ
действий, специфичный для LyX, сходу не находится. Поскольку книжка по
LaTeX лежит тут же, на столе, а про вставку TeX я знаю, просто беру
книгу, ищу в индексе что-нибудь, похожее на pagebreak, nextpage,
newpage и последнее из перечисленного нахожу. Вставляю. Запоминаю.
Теперь я уже никогда не найду этот самый "Формат/Абзац", потому что
знаю, как сделать то же самое проще.

> А нет ли редактора аналогичного по возможностям Kile, но не под qt?
> Неохота грузить kde каждый раз при запуске.
>
> Сейчас пользуюсь vim'ом, но там неудобно работать с метками/ссылками.
> Или я чего-то не знаю?

Не знаю... Может, TeX-режим Emacs'а попробовать? Но неужели qt так
сильно напрягает? У меня этой проблемы нет, всё равно чаще всего
пользуюсь KDE, да и из других wm-ов не так уж долго всё это грузится.
Правда, памяти полгига.