[Comm] LyX

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 15 14:08:19 MSK 2004

On Sun, Mar 14, 2004 at 23:49:22 +0300
dm wrote:

> [...]
> меню "Формат/Символ"? Одно из первейших требований к программам,
> ориентированным на конечных пользователей -- однородность интерфейса.
> Здесь её нет. В результате у меня вопрос решался просто. Способ
> действий, специфичный для LyX, сходу не находится. Поскольку книжка по
> LaTeX лежит тут же, на столе, а про вставку TeX я знаю, просто беру
> книгу, ищу в индексе что-нибудь, похожее на pagebreak, nextpage,
> newpage и последнее из перечисленного нахожу. Вставляю. Запоминаю.
> Теперь я уже никогда не найду этот самый "Формат/Абзац", потому что

Согласен. Лучше сразу пользоваться LaTeX'ом.

> Не знаю... Может, TeX-режим Emacs'а попробовать? Но неужели qt так

Попробовать-то можно. Только как-то vim мне ближе. :)

> сильно напрягает? У меня этой проблемы нет, всё равно чаще всего
> пользуюсь KDE, да и из других wm-ов не так уж долго всё это грузится.
> Правда, памяти полгига.

Да у меня памяти 384 Мб, но hd не самый быстрый.

--
     ---Regards, P.E.M. <pem на nm.ru>---