[Comm] LyX

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Мар 14 11:00:50 MSK 2004

On Sat, Mar 13, 2004 at 18:56:39 +0300
dm wrote:

> 2. Некоторые достаточно нужные вещи в LyX-е делать можно либо только
> посредством LaTeX-вставок, либо настолько неочевидным способом, что
> просто ой. Пример первого. В книге нужно набрать раздел "Введение" тем
> же стилем, что и главы, но без нумерации и таким образом, чтобы он
> попал в оглавление. В LyX можно выбрать одно из двух: либо стиль
> "Глава", но тогда будет нумерация, либо стиль "Глава*", но тогда он не
> попадёт в оглавление. Пример второго: тот же разрыв страницы. Про его
> вставку через окно "Формат/Абзац" я не знал, и для меня такое положение
> [...]

Но это вроде бы документировано. :)

> 3. Есть достаточно удачные редакторы, которые помогают в технической
> стороне работы с LaTeX. Я использую Kile под Linux и ТеXnick Center под
> Виндами.

А нет ли редактора аналогичного по возможностям Kile, но не под qt?
Неохота грузить kde каждый раз при запуске.

Сейчас пользуюсь vim'ом, но там неудобно работать с метками/ссылками.
Или я чего-то не знаю?

--
     ---Regards, P.E.M. <pem на nm.ru>---

        XMMS plays: Rammstein - xXx (Feuer Frei: Remix)