[Comm] Звук и xmms...

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Мар 12 02:34:34 MSK 2004

Здравствуйте, Женя...!

Четверг 11 Март 2004 23:10, Вы писали:

>     Вот незадача - есть игрушка, frozen bubble называется. Играет
> себе xmms, во время работы которого запускаю оную игрушку. После
> долгого периода загрузки старик xmms выдаёт "проверьте подключена ли
> звуковая карта, и вообще - звука нет и не будет", по причине того,
> что вышеозначенные "лёдные пузыри" вышибают из под него звук начисто.

Как ни странно это, у меня подобного эффекта не наблюдается. И игра, и
xmms -- из последнего Сизифа.

> Вроде же не должен никто из под другой программы звук "вышибать"?

А xmms вырубается не по концу текущей композиции? Если так, то всё
естественно: сначала он занимает аудиовывод, а когда песня кончается,
он перехватывается игрой. После этого xmms уже не может выводить звук и
обламывается. Отсюда и "долгий период загрузки": игра ждёт освобождения
звука.

> Не под разными же пользователями их запускать, чего не представляю,
> кстати, как в X'ах добиться.

До хрена вариантов. От режима "запускать от другого пользователя" в
линке KDE до банального запуска игры из x-терминала.

> Может знает кто как устранить сей
> конфликт?

Есть подозрения, что и игра, и xmms у Вас работают через arts, который
настроен в KDE как аудиосистема по умолчанию. У меня xmms выводит звук
через alsa. Попробуйте настроить также. Может быть, поможет. Ведь у
меня-то работает.