Re: [Comm] Звук и xmms...

Женя... =?iso-8859-1?q?zh486_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Мар 12 14:13:31 MSK 2004

  ----- Original Message -----
  From: dm
  To: community на altlinux.ru
  Sent: Thursday, March 11, 2004 11:34 PM
  Subject: Re: [Comm] Звук и xmms...

  Здравствуйте, Женя...!

  Четверг 11 Март 2004 23:10, Вы писали:

  >     Вот незадача - есть игрушка, frozen bubble называется. Играет
  > себе xmms, во время работы которого запускаю оную игрушку. После
  > долгого периода загрузки старик xmms выдаёт "проверьте подключена ли
  > звуковая карта, и вообще - звука нет и не будет", по причине того,
  > что вышеозначенные "лёдные пузыри" вышибают из под него звук начисто.

  Как ни странно это, у меня подобного эффекта не наблюдается. И игра, и
  xmms -- из последнего Сизифа.
      J: Мои - ил Alt'a 2.2, Junior, который...

  > Вроде же не должен никто из под другой программы звук "вышибать"?

  А xmms вырубается не по концу текущей композиции?

      J: Сразу же по загрузке игры.

   Если так, то всё
  естественно: сначала он занимает аудиовывод, а когда песня кончается,
  он перехватывается игрой. После этого xmms уже не может выводить звук и
  обламывается. Отсюда и "долгий период загрузки": игра ждёт освобождения
  звука.

      J: Она и без этого так долго грузится что я сначала "отстреливал" её, думая что она "висит".

  > Не под разными же пользователями их запускать, чего не представляю,
  > кстати, как в X'ах добиться.

  До хрена вариантов. От режима "запускать от другого пользователя" в
  линке KDE до банального запуска игры из x-терминала.

  > Может знает кто как устранить сей
  > конфликт?

  Есть подозрения, что и игра, и xmms у Вас работают через arts, который
  настроен в KDE как аудиосистема по умолчанию. У меня xmms выводит звук
  через alsa. Попробуйте настроить также. Может быть, поможет. Ведь у
  меня-то работает.